Волонтерский центр "Знаю! Могу! Делаю!" как структурное подразделение Комитета народного спорта РосНародСпорт является членом Ассоциации волонтерских центров России. Организуя на муниципальном уровне деловую игру, мы в самом начале согласуем с отделом по работе с молодежью вопросы приглашения участников (старшеклассники, студенты, руководители и сотрудники молодежных организаций). После семинара-тренинга с участием 60-100 человек появляются многособытийные проекты. Для их развития мы осуществляем программу комплексного консультационного сопровождения на протяжении 12 месяцев.

Нами разработано положение о развитии событий по проектам, созданным в рамках Деловой игры "ВыДвижение". Это обширный документ на 50 листов. Каждое Событие, выбранное участниками деловой игры и включенное в их проект, имеет еще перечень базовых действий, которые, по нашему мнению, могут существенно раскрасить проект, сделать его полноценным и интересным. Примерно по 10-15 действий для каждого события мы готовы предложить руководителям проектов. 

Иными словами, если руководитель проекта собрал в своем проекте 20-30 событий из нашего перечня, то мы предложим ему 200-300 действий!

Это хороший выбор и хорошая основа, чтобы сделать старт!

Частично документ мы планируем опубликовать после появления первых проектов, рожденных 17 февраля 2017 года в Красногорске.

Консультирование проводится по телефону, скайпу, ВКонтакте или очно (по необходимости).

На этой странице публикуем два "куска". Пожалуйста, не обращайте внимание на шрифт :)

 

Первый...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОЕКТА и во многом - ДЛЯ КАЖДОГО СОБЫТИЯ

  1. Перед началом работы необходимо познакомиться с двумя документами: «Перечень целей», «Перечень Событий».
  2. Зафиксировать дату начала Проекта, зарегистрироваться на сайте роснародспорт.рф, получить статус волонтерской группы при Волонтерском центре «Знаю! Могу! Делаю!».
  3. Подготовить пресс-релиз о начале События (правила написания пресс-релизов моно найти в Интернете).
  4. Составить небольшую базу данных адресов в своем. Надо собрать адреса электронной почты местных газет, радио, ТВ, общественных организаций, предпринимательских организаций и т.п. Подготовить правильное обращение и разослать пресс-релиз.
  5. Воспользуйтесь возможностями сети Интернет и разошлите пресс-релиз при помощи соответствующих служб (пример: subscribe.ru/release/, alltoday.ru, www.announces.ru/events/, atrex.ru/press/add.html, www.atrex.ru, b2blogger.com, inthepress.ru/sport/, ipresscom.ru/node/, ko.ru/samizdats/add, advisers.ru/private/, www.astera.ru/, www.express-release.com/, mypressrelease.ru, openmarket.ru/PressRelease/, pr.adcontext.net/, pr.b2bsbn.ru/, www.prnews.ru/, press-release.ru/, pressrelis.ru/, www.sporttoday.ru/)
  6. Составьте список участников вашего Проекта. Проанализируйте, кого и зачем вы приглашаете для совместной работы, продумайте условия этой работы, условия вознаграждения. Не планируйте материальное вознаграждение. Придумайте нефинансовую мотивацию для своих партнеров. Вы - владелец Проекта. Результаты командной работы будут зачтены вам.
  7. При выполнении работы на первом месте должны стоять вопросы безопасности, законности. Работа по Проекту не должна мешать учебе в школе!
  8. Найдите возможность повысить свои презентационные навыки:
  1. Создать блог в http://роснародспорт.рф/blog-rns В блоге отражаются основные материалы по Проекту. На основании материалов блога принимается решение о предоставлении статуса внештатного корреспондента газеты «Знаю! Могу» Делаю!» с правом публиковать материалы и проводится подготовка отчета для органов власти и журналистов.
  • изготовить простую визитку с указанием в ней некоторых своих контактных данных (фамилия, имя, страничка в сети Интернет, временный адрес электронной почты). Не используйте нигде данные о своем месте проживания, домашний телефон, постоянный адрес электронной почты. Не рекомендуем указывать номер сотового телефона!
  • Выработайте свою личную подпись в двух вариантах (простая-повседневная, сложная-финансовая).
  • Создайте 2-3 личные фотографии (как на документ) в электронном виде. Это деловые фотографии, как если бы Вы шли на прием к директору школы, или в приемную комиссию института.
  • Сделайте краткую шпаргалку по своему Проекту, всем Событиям. Продумайте краткие формулировки, чтобы иметь возможность за 2-3 минуты по деловому рассказать о своем проекте.
  1. Лично для себя проработайте вопросник для оценки своего успеха по Проекту. Эти записи могут быть опубликованы Вами, но будьте осторожны! Сейчас лучший выход - давать себе оценку и по прошествии некоторого времени возвращаться к записям, обдумывать изменения и улучшения. Если результаты Проекта вам показались маленькими, незначительными, расширяйте Проект за счет новых Событий из нашего перечня.
  2. Составьте перечень плохих новостей по вашему Проекту. Ищите такие новости, выявляйте угрозы развития вашего Проекта. Продумывайте, как с ними справиться. Сами решайте, стоит ли эту часть работы делать публичной.

 

и еще в качестве примера...

 

ГРУППА 1. ON-LINE ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

События, в основе которых лежит размещение результатов в Интернете, представление дистанционно

-------------

Делаю сам и отдаю «кому угодно», жду обратную связь

 

1.1. ОПРОС (БЕЗ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ)

 

СОБЫТИЕ: "Опрос без сбора персональных данных".

КОД 1.1.

Количество баллов - 5

 

Краткое описание:

Владелец Проекта проводит опрос для получения качественных и количественных показателей по теме своего Проекта.

Опрос определяет отношение опрашиваемых к Проекту и своей (текущей или будущей роли в Проекте).

Опрос проводится таким образом, чтобы его результаты могли быть обработаны и опубликованы.

Опрос (как Событие) может проводиться в начале Проекта, на любом его этапе или в конце.

Результат вашей работы не должен носить провокационный характер, наносить ущерб вашим отношениям с товарищами, друзьями, одноклассниками, администрацией школы или органами власти. Помните об ответственности за нарушение действующего законодательства Российской Федерации.  

 

Примерная последовательность действий

 

1.       Определите цель и задачи опроса. Ваш проект стартовал, он посвящен какой-то теме, цели, задаче. Узнайте отношение ваших товарищей к этой работе.

2.       Определите аудиторию, которая будет опрошена. Добейтесь числа опрашиваемых не менее 60.

3.       Подготовьте анкету и вопросы. Вопросов не должно быть много. Можно дать 2-3 варианта ответа.

4.       Продумайте форму отчета, определите время на сбор данных и их обработку.

5.       Проведите опрос. При необходимости привлекайте к этой работе помощников (см. События 6.10 и 6.3)

6.       Проведите сбор данных в таблицу excel и подготовьте отчет.

7.       Определите, что из результатов опроса будет интересно администрации школы, и в этом случае составьте специальный пресс-релиз для администрации.

8.       Опубликуйте в группе новость о результатах опроса, сами результаты и организуйте обсуждение результатов.

  1. По итогам этого События примите решение о подключении к нему еще нескольких событий (для консультации обратитесь к руководителю деловой игры).
  2. По итогам этого События возможна подготовка статьи для размещения в блоге.